ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЛИ WAK ВОЗВРАТЫ?

Конечно. Если тебя не устроила покупка, есть 14 дней с момента получения заказа, чтобы оформить возврат на эти товары и мы осуществим возврат.

Ознакомься с этапами возврата ниже. Смотреть этапы.

Как только мы получим обратно товары на склад, возврат за них будет осуществлен в течение 7 рабочих дней. Сумма к возврату рассчитывается как стоимость товара плюс стоимость доставки, пропорциональная количеству возвращаемого товара. (1)

Напоминаем, что возможно лишь вернуть товар. Чтобы поменять пряжу на другой вид или цвет, поменять образцы или спицы, необходимо будет оформить новый заказ на сайте weareknitters.co.uk.

Наборы для вязания принимаются к возврату только с полным содержимым, включая схему и спицы.

Если в посылке пришел испорченный или не тот товар, пожалуйста, свяжись с нашей сервисной командой здесь и мы подробно объясним, как действовать в подобной ситуации, предложим наилучшее из возможных решений.

Политика возвратов | FAQs

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОЗВРАТА ШАГ ЗА ШАГОМ

НАПИШИ В КОМПАНИЮ WAK О ВОЗВРАТЕ

РАСПЕЧАТАТЬ ЭТИКЕТКУ ОТГРУЗКИ

ПОДГОТОВИТЬ ПОСЫЛКУ К ВОЗВРАТУ

ОТПРАВИТЬ

1. Проинформируй нас о возврате

Выбери в своем аккаунте заказ и товары для возврата. Если нет аккаунта, пожалуйста, нажми здесь. Важно правильно заполнить форму и выбрать тип возврата. Направь форму через нашу службу поддержки. Служба по работе с клиентами направит тебе ответ с инструкцией как действовать дальше. Пожалуйста, не предпринимай никаких действие до получения этой информации..

2. Распечатай этикетку отгрузки

Как только мы получим форму на возврат (шаг 1), будет создана этикетка на отгрузку с предоплатой, если это доступно для твоей страны. Ты получишь ее на электронный адрес, с которого писал нам запрос. Распечатай этикетку и приклей ее на боковую сторону коробки, которая будет отправлена на возврат.

*Если эта опция не доступна для твоей страны, пожалуйста, проигнорируй эти инструкции, а мы объясним в электронном письме как действовать в этой ситуации.

3. Подготовь посылку к возврату

Товар должен быть возвращен в том же состоянии, в котором был получен: в оригинальной упаковке, с этикеткой, в той же коробке или в коробке аналогичного размера. В коробку необходимо вложить правильно заполненную и распечатанную форму на возврат. Приклей этикетку на отгрузку с предоплатой на внешнюю сторону коробки (шаг 3).

4. Отправка

Пожалуйста, отнеси посылку на Почту или в DHL. Расходы на доставку уже оплачены компанией We Are Knitters, поэтому тебе не придется ничего платить на почте.

Стоимость отправки будет вычтена из суммы к возврату (см.ниже)

НАЙДИ ОФИС ПОЧТЫ

Греция

Португалия

Если твоей страны нет в списке, мы не сможем прислать этикетку на отгрузку. Чтобы оформить возврат, необходимо будет направить заказ по адресу, который пришлет клиентская служба в ответ на заполненную форму на возврат.

СТОИМОСТЬ ВОЗВРАТА

СтранаТариф
Болгария25 €
Чешская республика7,95 €
Хорватия25 €
Эстония25 €
Греция7,95€
Венгрия7,95 €
Ирландия7,95 €
Латвия25 €
Литва25 €
Португалия7,95 €
Румыния25 €
Словакия7,95 €
Словения25 €

КАК БЫСТРО БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЕН ВОЗВРАТ?

Возврат будет осуществлен в срок менее, чем 7 рабочих дней после получения товара обратно на склад. В зависимости от условий конкретного банка может возникнуть задержка в зачислении денежных средств. Это внешние условия, за которые компания WAK ответственности не несет.

ПОЛИТИКА WAK В ОТНОШЕНИИ ВОЗВРАТОВ

WAK осуществляет возврат за любые товары независимо от причины в течение 14 дней с момента получения заказа покупателем.

WAK вернет стоимость товара, как только он поступит обратно на склад. WAK осуществляет возврат за товары в сумме, эквивалентной той, что была оплачена покупателем за этот товар, учитывая специальные предложения, промоакции и купоны на скидку плюс расходы на доставку.

Товары, даже если их стоимость эквивалентна, обмену на другие не подлежат из-за меняющегося наличия на складе в течение 14 положенных на возврат дней. Если необходимо поменять товар на другой, то нужно оформить возврат, а также новый заказ на сайте.

We Are Knitters не несет ответственности за сохранность и целостность посылки в пути.

WAK не несет ответственность, если товары, указанные в накладной на возврат, и товары, вернувшиеся на склад, не совпадают. WAK вернет деньги только за те товары, которые придут на склад.

WAK вернет денежные средства только за неповрежденные товары.

С другой стороны, мы приносим извинения, если товар был доставлен с дефектами. Команда WAK лично проконтролирует разрешение этого инцидента как можно скорее! В этом случае необходимо написать в нашу службу поддержки. Команда WAK свяжется с тобой и объяснит, как действовать в данном конкретном случае.